Почта в автономном режиме

Прямая почтовая рассылка весьма эффективна в работе с лояльными клиентами. Проводя кампанию прямой почтовой рекламы с поощрительными акциями, вы напоминаете клиентам, почему им нравится ваш бренд. Однако прямую почтовую рассылку целесообразно осуществлять по всей клиентской базе. Как и через любой другой канал, вы можете отправить приветственное сообщение, сделать неактивных клиентов снова активными или не допустить их оттока. Кроме того, почта в автономном режиме — дополнительная точка взаимодействия по пути следованияю.

Проверенное партнерское решение. Полная интеграция.

Создавайте автоматические и персонализированные почтовые кампании в автономном режиме с помошью optilyz. Наш удобный интерфейс позволяет легко создавать собственные кампании, автоматизировать периодические рассылки и интегрировать прямую почтовую рассылку в свою стратегию по всем каналам.

Упрощенное создание персонализированного жизненного цикла прямой почтовой рассылки

Вам потребуется всего несколько минут для создания или бронирования кампании с прямой почтовой рассылкой, который содержит широкий выбор стандартных форматов печати, шаблонов и материалов. Данные, доступные на платформе Emarsys, можно весьма эффективно использовать для персонализации и интеграции ваших кампаний в качестве точки взаимодействия, когда клиент в дороге.

Оптимизация и анализ кампаний

Настройте тесты A/B с различными визуальными вариациями, для оптимизирования результатов ваших кампаний или индивидуальной настройки отдельных сегментов (например, расписание на день рождения с использованием мужских и женских изображений), с целью последовательного отслеживания успехов ваших кампаний с помощью нашего комплексного набора инструментов для отчетов и аналитики.

Offline Mail

Direct mail is highly effective with loyal customers. When you send out a direct mail campaign accompanied by an incentive, you remind them of why they love your brand. But direct mail should also be used for your entire customer base. Just like with any other channel, you can send a welcome message, reactivate inactive customers, prevent them from churning, and have Offline Mail as a touchpoint throughout their journey.

A trusted partner solution, fully integrated.

Deliver automated and personalized postal campaigns with Offline Mail, powered by optilyz. Our user-friendly interface lets you easily create your campaigns, automate recurring send-outs, and integrate direct mail into your cross-channel strategy.

Personalized lifecycle direct mail made easy

It only takes minutes to create and book your direct mail campaigns with a broad selection of standard print formats, templates and materials. Use data available in the Emarsys Marketing Platform for personalization and integrate your campaigns as an integral touchpoint into your customers’ journey.

Optimize and analyze your campaigns

Set up A/B tests with different visual variations to optimize the outcome of your campaigns, or target different segments individually (like birthday mailings with male and female visuals), then monitor the success of your campaigns with our comprehensive set of reporting and analytics tools.

Watch Demo Video
To learn more about Emarsys capabilities.

Accelerate growth and
avoid the technology adoption gap