Омниканальный Маркетинг

Создайте безупречный, максимально детализированный омниканальный опыт для ваших клиентов. Повысьте уровень взаимодействия, обеспечив своим клиентам стабильную персонализацию во всех каналах.

Согласованность по всем каналам

Лучшее взаимодействие

Нет необходимости вовлекать третью сторону

Электронная почта с поддержкой ИИ

С помощью контекстуализированных электронных писем вы имеете возможность повысить уровень взаимодействия с вашими клиентами. Наш drag-and-drop редактор поможет вам с легкостью создавать эффективные электронные письма. Выведите свою персонализацию на новый уровень и замените ручную работу комплексными ИИ-решениями, такими как рекомендации по продуктам и автоматическая оптимизация времени отправки.

Узнайте больше о почтовом маркетинге

Веб

Превратите свой веб-сайт в маркетинговый канал на основе искусственного интеллекта. Использование элементов, обычно недоступных для веб-сайтов (сегментация, автоматизация и персонализация), открывает двери для уникальных возможностей. Web Channel снабжает ваш веб-сайт всей доступной информацией о клиентах, включая офлайн и многоканальные взаимодействия, тем самым позволяя вам создать уникальный пользовательский опыт.

Узнайте больше о Web Channel

Социальные

Повысьте взыимодействие с вашими клиентами по всем каналам с помощью эффективного управления приоритетными социальными сетями и формирования доверительных отношений с каждым клиентом в частности.

Узнайте больше о социальном маркетинге

Почтовые

Поддерживайте связь с клиентами с помощью их личных мобильных устройств. Создавайте персонализированный и привлекательный мобильный контент с помощью нашего коммуникационного решения «все-в-одном».

Узнайте больше о мобильном маркетинге

Реклама

Легко используйте в своей маркетинговой стратегии умную рекламу на основе данных и устанавливайте онлайн контакты с пользователями в любой точке мира. Создавайте целевую интеллектуальную рекламу, используя данные из первых рук, чтобы повысить уровень удержания клиентов, охват и финансовую отдачу.

Подробнее об Ads

Почта в автономном режиме

Улучшите результаты многоканального маркетинга, добавив адресные почтовые рассылки.
Разрабатывайте маркетинговые кампании на основе платформы Emarsys, используя собранные мультимедийные данные о клиентах, автоматизируйте регулярные рассылки и интегрируйте адресную рассылку в свою стратегию цифрового маркетинга.

Узнать больше

Запросить демо-версию

Узнайте больше о платформе, которая предоставляет возможности персонализации для наиболее успешных мировых брендов.

Спасибо!

Один из экспертов нашей маркетинговой платформы скоро свяжется с вами.

Omnichannel Marketing

Omnichannel Marketing

Create a seamless omnichannel experience for your customers right down to the smallest detail. Improve engagement by giving your customers the consistency and deep personalization they crave across channels.

Email powered by AI

Email powered by AI

Use perfectly contextual emails to increase engagement with your customers. Build powerful emails easily with our drag-and-drop editor. Take your personalization to the next level and replace manual works with tangible, end-to-end AI solutions like product recommendations and automated send time optimization.

Make the website your creative playground

Web

Transform your website into an AI-powered marketing channel. Using elements traditionally inaccessible to the website, like segmentation, automation, and personalization, open doors to exceptional capabilities. Web Channel feeds your website with all available customer information, including offline and multi-channel interactions to create an unprecedented user experience.

Social

Social

Build a presence on your customers’ preferred social media channels and start actively managing and scaling relationships for a better omnichannel experience. Strengthen relationships, build momentum, and measure performance while learning what makes your customers tick.

Deliver a more engaging mobile experience

Mobile

Connect with customers on their most personal and trusted device. Provide highly personalized and engaging mobile content with our all-in-one communication solution.

Ads

Ads

Easily include smart, data-driven advertising in your marketing strategy to truly reach any contact online, wherever they are. Create hyper-targeted smart ads using your first-party data and insights to boost retention, reach, and ROI.

A trusted partner solution, fully integrated.

Offline Mail

Achieve greater results by adding personalized direct mail to your cross-channel strategy.
Create your campaigns within the Emarsys Marketing Platform using the rich data you have already collected about your customers, automate recurring send-outs, and integrate direct mail into your digital marketing strategy.

Accelerate growth and
avoid the technology adoption gap